Задать вопрос
@Vaspingui2002

Как сделать меш в дочерний объект игрока?

В общем мне нужно как создать объект внутри класса acharacter и уже задавать меш в
// код в .h файле
public:
    UPROPERTY(BlueprintReadWrite, EditAnywhere, Category = "Atributes")
    UStaticMeshComponent* ItemMesh;
    UPROPERTY(BlueprintReadWrite,EditAnywhere,Category = "Asad")
    UStaticMesh* TESTMESH;
// код в .cpp файле
AMainCharacter::AMainCharacter()
{
    PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;
    ItemMesh = CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>("Mesh In Hand's");
    ItemMesh->SetupAttachment(RootComponent);
}
void AMainCharacter::SelectSlot_2() {
    {
        if (ItemMesh) {
            if (ItemMesh->SetStaticMesh(TESTMESH)) {
                UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("set TESTMESH"));
                if (TESTMESH) {
                    UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("TESTMESH is valid"));
                    
                }
                else {
                    UE_LOG(LogTemp, Error, TEXT("TESTMESH is NULL"));
                }

            }
            else {
                UE_LOG(LogTemp, Error, TEXT("Failed to set TESTMESH"));
            }
        }
        else {
            UE_LOG(LogTemp, Error, TEXT("ItemMesh is not initialized"));
        }
    }
}

В общем при вызове setstaticmesh у itemmesh ничего не происходит , может есть какие-то другие способы задавать меш объекту , или создавать стекимеш компонент внутри другого стетик меш компонента и как то там уже задавать?
  • Вопрос задан
  • 31 просмотр
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы