Почему в Unity возникает баг при разрезании картинки на тайлы и как его исправить?

Добрый день! 2D проект. unity 2021.3.1 (использую именно эту т.к. часть программ - компонентов работает с этой версией)
За год работы с юнити такого бага не встречал. Но вчера встретил.

Баг
Баг очень простой - рисую картинку в фотошопе, экспортирую в png.
В юнити режу картинку на тайлы. На тайлах отсутствует часть картинки. Вот такой баг.

Например - есть картинка 128x128 пикселей. Картинка уже экспортирована в assets - в юнити, нормальная картинка, без бага. Устанавливаю у картинки отсутствие сжатия, фильтрации, множественные тайлы - режу на 1 тайл размером 128x128.
Для теста я режу одну картинку на 1 тайл.
В результате получаю тайл, на котором отсутствует часть картинки.

Вот видео на 1 минуту (там всё быстро)
https://youtu.be/bLFy4omI1i4

Или вот картинка. Я специально сделал черный квадрат там, где будет баг.
Как вы видите, на картинке бага нет. И на картинке в юнити, если смотреть в редакторе, бага тоже нет.
А на тайле он есть. Картинка в юнити без бага, а тайл - который открывается по нажатию стрелочки вправо, на картинку с багом.
670fc7f538858282114062.jpeg

Временное решение
Решение 1. Нужно изменить настройку с Mesh Type = Tight (по умолчанию) на Mesh Type = Full Rect.
Но это увеличит нагрузку на систему отрисовки (есть куча статей на том же реддите где всё объяснено) и вообще ненормально, что юнити просто удаляет часть картинки при резке.
Решение 2. Нужно изменить в свойствах спрайта параметр extrude edges на 2 (по умолчанию 1).
Но этот параметр также не должен так влиять на спрайт (описание можно почитать в документации или в чате gpt).

Что это за баг и как его можно исправить, без переключения Mesh Type = Full Rect?

Ведь невозможно теперь нормально разрезать картинки на тайлы.
Ты или ставь Mesh Type = Full Rect и получи нагрузку или Mesh Type = Tight и ищи глазами не обрезал ли юнити что лишнего (а тайлов +100500).
Или гадай где ставить extrude edges = 1, а где 2. Всё на глазок, методом тыка.
Это ненормально для разработчика. Так продукты не разрабатываются.

Что посоветуете, почему вообще происходит этот баг?

PS
Используемые картинки
https://cloud.mail.ru/public/UwLw/cErTGfKWi
  • Вопрос задан
  • 34 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы