Не пойму управление Mssql. Бэкап эффективный ли/излишний (Делаю и полный и разностный и журнал транзакции)?

Совсем я новичок, и Админ БД по неволе. по образу коллеги сделал криво, начитавшись в инете что можно к точной минуте, секунде восстанавливаться. Хоть и не требовалось такого, прикольно иметь. Тут рекомендовали статью.
Как настроить правильно план обслуживания баз 1С в MS SQL Server для полной модели восстановления?
БД не 1с, но тоже важные. Бизнесовые. Вроде и не смертельно но очень больно терять наработки пользователям.
статья рекомендует ночью:
Проверка целостности базы
Перестроение индекса
Обновление статистики
Очистка процедурного кэша СУБД
Резервное копирование базы данных
Очистка после обслуживания
Очистка журнала
я настроил 1 669530873de93963331948.png
2 66953108ac64e694253858.png
каждый час пытаюсь делать разностные и транзакт. Транзакт журналы так сжимаются чтоб не росли?
669531a52c5bd892286458.png
669531d31b2bf309708292.png

мои планы обслуживания глупы ?
Вопрос 2 что бы феншуйно к минуте можно было восстановиться это только лог транзакции надо(БД естественно подразумеваю)?
Вопрос 3 лог транзакций рос не в себя еще у коллеги, бэкап trn это корректно и правильно?
где у меня дичь?
6695332e0048b359943236.png как оценить что БД не по статусу огромна и жирна(такое возможно оценить)?
не использую сжатие при бекапировании БД, рекомендуете сжимать?

____________
еще у меня логи сервера хворают, но это я другим сообщением спрошу
  • Вопрос задан
  • 362 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@wolkir Автор вопроса
Ответили на др. форуме. :
Зачем делать диф бэкап каждый час?

В диф сбрасываются только экстенды в которых были изменения, архивный бит выставлен в 1, лог бэкап делается раз в час, этого достаточно.

Диф бэкап содержит все изменения после полного бэкапа, каждый диф перекрывает предыдущие дифы и логи.