using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using TMPro;
public class MenuColor : MonoBehaviour
{
[SerializeField] Image _backGround; //Добавляем фон в инспекторе
[SerializeField] List<Button> _buttons; //добавляем кнопки в инспекторе
private void Start()
{
DarkMode();
}
public void DarkMode()
{
_backGround.color = Color.black; // Меняет цвет бекграунда
for(int i=0;i<_buttons.Count;i++)
{
_buttons[i].GetComponent<Image>().color = Color.white; // обводка кнопки
_buttons[i].transform.GetChild(0).GetComponent<Image>().color = Color.black; //цвет кнопки
TextMeshProUGUI text = _buttons[i].transform.GetChild(1).GetComponent<TextMeshProUGUI>();//цвет шрифта кнопки
text.color = Color.white;
text.faceColor=Color.white;
}
}
public void WhiteMode()
{
_backGround.color = Color.white;
for (int i = 0; i < _buttons.Count; i++)
{
_buttons[i].GetComponent<Image>().color = Color.black;
_buttons[i].transform.GetChild(0).GetComponent<Image>().color = Color.white;
TextMeshProUGUI text = _buttons[i].transform.GetChild(1).GetComponent<TextMeshProUGUI>();
text.color = Color.black;
text.faceColor = Color.black;
}
}
}
Кнопка (родительский объект стандартная кнопка, 1 изображение чучуть меньше кнопки 2 дочерний текст )
![66857e14a77e3957747932.png](https://habrastorage.org/webt/66/85/7e/66857e14a77e3957747932.png)
Итого
цвет можно задавать через числа new Color32(255,0,0,255)(это красный) rgb и альфа