@EboLiK

Как заспавнить игрока в определенной точке, при переходе на другую сцену?

Есть 3 комнаты. Все комнаты являются сценами. Главная комната с 2 дверьми и остальные 2 комнаты с 1 дверью. Как сделать так, чтобы при переходе на главную комнату с любой комнаты игрок появлялся под определенной дверью, которая ведет в ту самую комнату?
  • Вопрос задан
  • 46 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrRen7
ну вариантов много ну самый простой
это сделать игрока DontDestroyOnLoad, а при срабатывании сценария смены сцены( SceneManager.LoadScene("___"); ) задать игроку нужный Transform, вероятно может быть проблема с физикой если она, тогда надо сделать чек на загрузку сцены и менять трансформ уже после загрузки
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы