Как развернуть приложение на Django на сервере в локальной сети без доступа в интернет?
Необходимо, чтобы пользователи в локальной сети без доступа в интернет могли пользоваться приложением.
Сервер windows server 2008, разработка ведется на windows 7 также без доступа в интернет.
Проще использовать IIS на windows server, правильно? Но не хватает понимания как все поэтапно сделать с учетом того, что нет доступа в интернет и чтобы при последующих обновлениях сам процесс обновления проекта на сервере не был болезненным. Я не специалист в этом вопросе, поэтому прошу помощи или ссылки на подходящий гайд, спасибо
RyanovskY, его комментарий правильный, точно соответствующий рекомендациям авторов Django, описанным в документации. И плеваться не стоит, здесь не место для срачей.
Everything_is_bad, и подскажите еще пожалуйста такой вопрос, пока сам разбираюсь в этом вопросе, понял, что linux сервере удобнее разворачивать проект (думать может тогда установить виртуалку с linux), а еще дремучий лес для меня контейнеры типа Docker. С ним получится развернуть веб приложение в локальной сети без доступа в интернет?
Michaelis, теоретически докер может помочь, только сам контейнер надо собирать там, где есть интернет, а переносить его на флешке или еще на чем, туда где нету. Только вот, я точно не скажу насколько после этого заработает, потому что такое не делал, не было требования что-то собрать, там где нет интернета.
Вот неплохой гайд. https://tonyteaches.tech/django-nginx-uwsgi-tutorial/
Используется связка nginx - uwsgi - django.
Там на Ubuntu, но лично разворачивал с небольшими правками на РЕД ОС нашем, это как Centos, с папкой static для статических файлов ( и папкой media по аналогии) нужно было повозиться и дать права пользователю nginx на эти папки. Хоть и сам проект разрабатываю в Pycharm на windows, разворачивать на windows для использования другими даже не пробовал, решил сразу на linux виртуалке.