Почему после изменения параметров PlayerPrefs (Plist) Unity после запуска проекта возвращает значения которые были до изменения?
Почему-то после того как я вручную отредактирую файл .plist в котором хранятся PlayerPrefs и запущу проект то значения мгновенно поменяються на предыдущие. Дело не в коде, переносил проект с компа (на котором все работало) на мак. Думаю может не разобрался с чем-то на маке, прошу подсказать. Файлик .plist сохраняю точно. Пробовал даже закрывать проект, редактировать и уже тогда открывать проект и запускать игру. Все бестолку.
По описанию сложно понять что именно происходит. Когда какой код вызывается. Редактируете вы при запущенном редакторе или выключенном и много чего еще)
Alex Maximovich, Включаю игру (редактор) >>> Редактирую файл с сохранениями >>> Включаю игру и те самые значения что и были. И так независимо от того что я редактирую вообще (есть не только баланс в игре). Могу даже удалить с файлика этот ключ и в коде удалить строку где ключ создаеться но оно всерано восстановит прежний файлик и найдет ключ). Мне кажеться что проблема с юнити.
Alex Maximovich, короче скачал другую программу чтобы редактировать. После того как закрыл проект полностью и отредактировал и обратно открыл проект числа поменялись. Осталось понять почему немогу редактировать пока проект открыт. Возможно юнити как-то отслеживает и не дает редактировать