@Gijila

Нет синхронизации клиента с сервером Mirror Unity, что делать?

Делаю стратегию, чтобы поиграть с другом. Заключается она в перемещении дивизий по карте, которое приводит к их боям между друг другом. И вот, сделал мультиплеер, и настроил Mirror как в видео https://www.youtube.com/watch?v=pfCz7RLJXxE&t=712s.
Запускаю клиент, Запускаю Сервер-Клиент, перемещаю дивизию на клиенте - на Сервере дивизия стоит на том же месте (Sync Direction стоит Client To Server). Затем, я переставил Sync Direction на Server To Client, теперь что изменилось, так это то что я могу двигать дивизию на сервере, и это будет показано на клиенте.

Я много чего перепробывал, и хочу узнать, как сделать так чтобы Сервер-Клиент мог перемещать дивизии - это показывалось на клиентах, и Клиенты могли перемещать дивизии - это показывалось на Сервер-Клиенте.
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Gijila Автор вопроса
UP
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы