Как реализовать автоматическую самонаводящуюся стрельбу в unity 3d?

Вопрос следующего характера, как реализовать автоматическую и самонаводящуюся стрельбу в unity3d c#
Я хочу сделать такую стрельбу как в игре DRG Survival
Но встрял на реализации таких видов атак
Есть префаб врага, который будет спавнится за пределами карты и идти на нашего игрока, игрок же все что может это ходить, собирать опыт с врагов и при прокачке уровня улучшаться, стрельба проходим сама, так вот как можно реализовать такую стрельбу
  • Вопрос задан
  • 139 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Вам нужна точка выстрела и позиция цели. Далее вам нужно получить направление к цели, а значит из координат игрока вычтите координаты прицела. Чтобы скорость была удобной и контролируемой, нормализуйте получившийся вектор, после чего умножьте на скорость. Если вы хотите стрелять по параболе вверх, то придётся высчитать {y} угол выстрела. Дальше вам осталось добавить снаряду Rigidbody и либо тащить его в FixedUpdate с помощью velocity, либо дать пинок через AddForce.

Если на снаряде будет коллайдер, то вы сможете регистрировать попадания коллайдерами.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы