@Jenix312

Unity не считывает курсор мыши. Что делать?

public class GetAngle : MonoBehaviour
{
    Transform Lookpoint;
    float lookAng;
    Vector2 lookDir;
    void Update()
    {

        lookDir = Camera.main.WorldToScreenPoint(Input.mousePosition);
        lookAng = Mathf.Atan2(lookDir.y, lookDir.x) * Mathf.Rad2Deg;

        Lookpoint.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, lookAng);
    }
}

Написал(списал) код для поворота объекта в сторону мыши в 2d, привязал к объекту, а он спамит ошибку:

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
GetAngle.Update () (at Assets/Scripts/GameScripts/GetAngle.cs:13)

Порылся в интернете, а подобной проблемы и её решения так и не нашёл, заранее спасибо за любую помощь!
  • Вопрос задан
  • 143 просмотра
Решения вопроса 1
WNeZRoS
@WNeZRoS
Было бы понятнее, если бы вы написали что на 13 строке. Скорее всего это строка с Camera.main, а оно может быть null если у объекта камеры не стоит тег MainCamera
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
AshBlade
@AshBlade Куратор тега C#
Просто хочу быть счастливым
Где присвоение значения полю Lookpoint?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы