@ThrAlihan

Как при прикосновении перейти на сцену game over?

При столкновении ничего не происходит, просто подбрасывает на крышу полицейского
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class Respawn : MonoBehaviour {

public GameObject Player;
public GameObject Enemy;

   void OnTriggerEnter(Collider other) {
        if (other.gameObject.tag == "Player")
        {
            SceneManager.LoadScene("game over");
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 172 просмотра
Решения вопроса 1
@Marsik3773
Это зависит от того, что ты хочешь, если используешь OnTriggerEnter(Collider other) (воспроизводится когда коллайдеры входят друг в друга), то у коллайдера объекта на котором используется этот компонент, должна стоять галочка is trigger, если ты хочешь при прикосновении воспроизводить, то должно использоваться OnCollisionEnter(Collision collision) (когда коллайдеры касаются друг друга)

И ещё можно сократить проверку

if (other.CompareTag("Player"))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы