@Nikijam2209

Как синхронизировать положения объектов в многопользовательской игре Mirror Unity?

Здравствуйте. я делаю онлайн игру с помощью Mirror и Unity. Все самое важное добавил, Network Manager, KCP Transport и т.д. Создал префаб игрока, повесил на него Network Identity и Network Transform (Unreliable) и вот такой код для движения (код внизу). Но когда игра билдится, только данные местоположения Хоста передаются всем другим игрокам, а данные положения клиентов - нет.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Mirror;

public class playerMove : NetworkBehaviour
{
    [SerializeField] private float speed;
    [SerializeField] private Transform playerTransform;

    private Vector2 input;

    private void Update()
    {
        input = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"));
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        if (!isLocalPlayer) { return; }

        playerTransform.Translate(input * speed);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 51 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Sheptalo
исходя из того что вы говорите возможно в network transform => sync settings => sync direction у вас стоит server to client поменяйте его на client to server и все должно заработать
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы