@yraiv

Как сделать так, чтоб звук издавался через другой audio source?

У меня разделены звуки на 2 категории, есть фоновая музыка + звук для прыжка, это все что надо для игры, но есть проблема.
У меня есть настройка звука, можно изменить громкость музыки или эффектов, но как выбрать output через код?
В audio source есть output и там я поставил нужную мне группу для звуков. Я сделал для фона еще один объект и на него кинул audio source, думал сделать 1 для эффекта, а второй для музыки. Изменил у них соответствующий output, а после этого попробовал вызвать звуки, но у меня не получилось. Все идет через output объекта, на котором висит скрипт.
Условно
private AudioSource FirstAudioSource;
    public AudioSource SecondAudioSource;

Первый я на старте беру, а второй перенес, потом пытаюсь обратиться по типу
первый_аудиосорус_playOneShot(звук)
И он играет через аудио соурс первый, а потом я делаю уже через второй аудио-соурс, но вместо звука во второй группе, звук идет в первой. Почему так?
  • Вопрос задан
  • 43 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы