@yraiv

Как вращать объект бесконечно?

Хочу вращать объект бесконечно, но если (допустим по X или Y или Z, вообще не важно) начинаю крутить прибавляя каждое n времени или каждый update + к градусу, то со временем там бешеное число нарастает, хотя по логике больше 360 быть не может. Как его округлять, чтоб норм выглядело?
  • Вопрос задан
  • 99 просмотров
Решения вопроса 1
K0TlK
@K0TlK
Буллю людей.
public class EndlessRotation : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private Vector3 _rotation;
        
    private void Update()
    {
        _rotation.x += 10 * Time.deltaTime;
        _rotation.y += 15 * Time.deltaTime;
        _rotation.z += 20 * Time.deltaTime;

        for (var i = 0; i < 3; i++)
        {
            if (_rotation[i] >= 360f)
                _rotation[i] -= 360f;
        }

        transform.rotation = Quaternion.Euler(_rotation);
    }
}


Отнять 360 если вращение больше или равно 360
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы