@Altere
НАЧИНАЮЩИЙ разработчик на Unity

Как отзеркалить объект в юнити?

Делаю игру в 2д, нужно отзеркалить персонажа, когда он идёт влево. Как это сделать?
  • Вопрос задан
  • 163 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Например, повернуть по oY transform:
void Update() {
	// read input
	float x = Input.GetAxis("Horizontal");
	
	// rotate
	if (x > 0) {
		transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, 0); // right
	} else if (x < 0) {		
		transform.eulerAngles = new Vector3(0, 180, 0); // left
	}
	
	// another logic..
}
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Scale по нужной оси в -1
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы