@cvickasd

Unity 2d лагает намертво. Что делать?

у меня намертво лагает unity когда запускаю игру, раньше такого не было. с чем это может быть связано? unity 2d код игрока: using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Hero : MonoBehaviour
{

public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;

private bool facingRight = true;

private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;

private Rigidbody2D rb;
private Animator anim;

private void Start()
{
anim = GetComponent();
rb = GetComponent();
}

private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);

if (facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if (facingRight == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}

if (moveInput == 0)
{
anim.SetBool("isRun", false);
}
else
{
anim.SetBool("isRun", true);
}

}

void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}

void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);

if (isGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}

if(isGrounded == true)
{
anim.SetBool("isJump", false);
}
else
{
anim.SetBool("isJump", true);
}
}

}
  • Вопрос задан
  • 45 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы