@Alex_Schultz

Можно ли применять occlusion culling в онлайн игре на Unity?

Не будет ли вызывать конфликты?
  • Вопрос задан
  • 43 просмотра
Решения вопроса 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Не просто можно, а даже нужно.

Когда вы играете в тот же вов, вам кажется, что все игроки существуют одновременно в едином пространстве, однако это не так. На каждом устройстве делается своя копия одного и того же пространства, по которому бегаете вы и болванчики, которые полностью повторяют действия других игроков, которые они делают у себя на устройстве. У них же вместо вас тоже будет болванчик, который повторяет все ваши действия.

И пока вы не синхронизируете эффекты оптимизации графики по сети, они будут оставаться на локальном устройстве. Например, вы можете у себя поставить ту же дальность прорисовки на 20 метров, а другой игрок у себя поставит 40 и эти значения никак друг на друга не должны влиять, так как это чисто локальная тема.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы