@ForGHost_178

Как задать цвет рандомному объекту в Unity?

Здравствуйте. Имеется код для рандомной, множественной генерации объекта на сцене. Нужно также рандомно закрасить ОДИН объект. Как это можно сделать? Спасибо!

public GameObject Hole;
private float groundRadius = 0.7f;
public LayerMask groundMask;

void Start()
    {
        for (var i = 0; i < 10; i++)
        {
            var randomX = Random.Range(-2.3f, 2.3f);
            var randomY = Random.Range(-1.6f, 4f);

            var isTrue = Physics2D.OverlapCircle(new Vector2(randomX, randomY), groundRadius, groundMask);
            if (!isTrue)
            {
                Instantiate(Hole, new Vector2(randomX, randomY), Quaternion.identity);
            }           
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 125 просмотров
Решения вопроса 1
@R4mBLe
Записывайте создаваемые объекты в массив, а дальше с помощью директивы Random красьте
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы