@savva09
Начинающий .NET-ер

Куда расти дальше?

https://github.com/SavvaNasyrov/CardGame

Прикладываю гитхаб с проектом, по сути реализует хранение и перемешивание колод карт.

От опытных программистов хочу узнать: что делать дальше, куда и как развиваться, что попробовать.

Я относительный новичок в мире хоть немного серьезного программирования, наверное год. И пока интересно: куда же мне податься, и как будет на работе.
  • Вопрос задан
  • 295 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Я не специалист по C# поэтому по качеству кода не смогу ничего сказать. Но могу сказать по другой части.

Проект создан в 2 коммита. Это обман. Так не бывает. Программисты не делают проект в 2 шага. Обычно
идет некий итерационный процесс когда в течение дня. Либо в течение итерации разработки какой-то
фичи делается бранч. И вмерживается в мастер. Или делается отдельный коммит в мастер с описаием что делалось.
И тогда проект приобретает ИСТОРИЮ изменений. По истории видно как авторы работали. Что изменяли.

У проекта нет документации. Надо описать что это для чего и так далее. Нет инструкции по сборке.
Каждый разработчик должен иметь возможность собрать любой проект с гитхаба прочитав инструкцию.
Сборка - это не программирование. Это отдельный скилл. Почитай что такое сборщики. И это не среда
разработки. Это отдельный продукт. Обычно в консоли работает. Чтоб на сервере собирать проекты
в режиме автономного процесса без участия человека.

У проекта нет модульных тестов. Это говорит о том что нет возможности бытро проверить не сломалась
ли логика после изменений. Тесты надо добавить.

Нет внешних метрик здоровья проекта. Непонятно в каком состоянии щас он находится. Компилируется ли вообще? Посмотри как другие проекты в гитхабе выглядят.

В исходники нужно вставить текст лицензии. Подойдет любая из опен-сорцных.
Ответ написан
Комментировать
vabka
@vabka Куратор тега C#
Токсичный шарпист