@LeiksGames

Почему объект не поворачивается в unity 2d?

Есть такой код, который находится на пушке. Она должна поворачиваться к игроку, но не поворачивается, остаётся на 0 угле по Z. Хотя на другом объекте всё работает.
private Player player;
    public float offset;
    private void Start()
    {
        player = FindObjectOfType<Player>();
    }
    private void Update()
    {
        Vector3 difference = player.transform.position - transform.position;
        float rotZ = Mathf.Atan2(difference.y, difference.x) * Mathf.Rad2Deg;
        transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotZ + offset);
    }
  • Вопрос задан
  • 82 просмотра
Решения вопроса 1
@LeiksGames Автор вопроса
РЕШЕНИЕ НАШЁЛ!!!
Всё! Вопрос закрыт. Нужно:
Vector3 difference = player.transform.position - transform.position;

Заменить на:
Vector3 difference = transform.position - player.transform.position;
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы