Как сделать луч который будет реагировать на триггеры?
короче я хочу сделать как-то систему глаз в игре в которые нельзя смотреть, и типо если посмотришь то будет плохо, и для этого мне нужен луч raycast, но реагирует ли он на триггеры? или реагирует только видимый луч? и если да то можно ли сделать так чтобы он реагировал только на триггеры глаз? потому-что на сцене есть ище другие триггеры которые активировать не нужно, и мне ище нужно чтобы луч ограничивался коллайдерами, тоесть если на пути луча колайдер то он обрезается по колайдер в который втыкается, если бы это был не луч можно было бы прописать tag == "*тег*", но это не видимый объект без колайдера, так как сделать луч который будет реагировать только на определенный триггер и будет обрезатся если на пути коллайдер? или так нельзя?
Насколько я знаю
1) Рейкаст реагирует на коллайдеры-триггеры
2) Луч может реагировать только на один (или несколько) физический слой
Для этого сделайте переменную LayerMask и укажите ее для луча (если сделать публичной, можно удобно выбрать в редакторе), например: public LayerMask fireLayer;