mr_kirill046
@mr_kirill046
Начинающий програмимст

Не работает navmeshagent?

Выводит слудеющая ошибка
"SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.


вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;

public class EnemyController : MonoBehaviour
{
    public float lookRadius = 10f;

    private Transform target;
    private NavMeshAgent agent;

    void Start()
    {
        agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
        target = PlayerManager.instance.player.transform;
    }

    void Update()
    {
        float distance = Vector3.Distance(target.position, transform.position);

        if (distance <= lookRadius)
        {
            agent.destination = target.position;
        }
    }

    void OnDrawGizmosSelected()
    {
        Gizmos.color = Color.red;
        Gizmos.DrawWireSphere(transform.position, lookRadius);
    }
}

еще есть предупреждение какое-то image.png?width=370&height=80

Посикал в инете. надо установить navmeshagent с помощью image.png?width=234&height=24 но ничего не получаеться. помогите . версия юнинти: 2021.3
  • Вопрос задан
  • 99 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
А перевести ошибку не пробовали? У вас объект активен? НАвмеш запечен и объект находится на навмеше?
Код кстати не относится к этой ошибке - где SetDestination у него?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы