Это баг или действительно надо установить continuous коллизию?

При установленном discrete типе коллизии игрок при приземлении, как бы проваливается-пружинит об землю.
При установленном continuous типе коллизии, этот "баг" пропадает.
Никаких материалов на объектах нет.

Переключаю коллизии.
https://youtube.com/shorts/RIk585xEFTM?feature=share

Единственный код, который отвечает за коллизию игрока с землей такой:
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{	
// Сразу останавливаем игрока после приземления на землю (объект с тегом Ground).
if (collision.gameObject.tag == "Ground") rb.velocity = Vector2.zero;
}


Вот настройки игрока.
Реальная высота прыжка - Max Jump Height 7 юнитов.
Но при гравитации 3, чтобы прыгнуть на такую высоту нужно приложить силу , при которой с гравитацией 1 игрок прыгнет на высоту 18 юнитов.
642faf0f13bfa314195589.jpeg

Это баг или действительно надо установить continuous коллизию для объекта игрок?
  • Вопрос задан
  • 37 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Это не баг, а разные подходы и алгоритмы в физике, имеющие свои плюсы и минусы.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы