@partyinvitation

Как написать телеграм-бот на python с использованием облачных сервисов яндекс?

Я не раньше не занимался программированием. От слова совсем. Да и сейчас не особо занимаюсь - всё-таки я учусь на гуманитарном факультете. Но я всегда мечтал сделать какое-нибудь приложение, которое облегчало бы жизнь, и желательно не только мне. И когда в этом семестре появился такой предмет, как кафедральный практикум, я почему-то первым делом подумал о телеграм-боте для студентов. Конечно, я подумал о нём по большей части потому, что я могу использовать gpt для перевода моих идей на язык кода. В общем, от слов - к делу.

Функционал моего бота пока что ограничивается выводом расписания по запросу <номер группы ><день недели>. Я смог написать (вернее сказать смог заставить gpt написать мне) достаотчно простой код, который бы осуществлял это, присылая запрашиваемые ячейки из таблице на яндекс диске. Но этот код, очевидно, работал только локально с запущенным пайчармом. Но мысль о том, чтобы развернуть его на сервере, упиралась в моё нежелание работать с чем-то чересчур для меня незнакомым, тем более ещё потенциально платным, и меня занесло на яндекс.функции (по совету gpt, насколько я помню, хотя может и сам где-то нашёл). Я адаптировал свой код, настроил API-шлюз (тоже от яндекса), и вроде всё должно работать, но бот не реагирует на команды, хотя ошибки не выдаёт.

(код не знаю как прикрепить чтобы уложиться в символы, если разберусь, как это сделать, отредактирую, если нет, то попробую в разместить комментариях )

gpt-4 не больше не находит ошибок и не даёт никаких полезных советов. В связи с чем, хотелось бы обратиться к тем, кто разбирается лучше меня-гуманитария, где искать ошибки и/или что мне ещё нужно сделать/задействовать, чтобы реализовать этот небольшой проект? Если всё заработает, я буду добавлять функционал, но это по мере поступления задач. Буду рад отклику.
  • Вопрос задан
  • 257 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос