Перемещение камеры при входе в комнату коллайдер на всю комнату или на дверь?
Есть множество комнат, хочу перемещать камеру и активировать ловушки при входе в комнату.
Нужно делать 1 коллайдер на двери и при входе читать сторону, с которой вошел в коллайдер и триггерить все объекты на активацию, перемещать камеру и т.п.
Или проще повесить 1 коллайдер на целую комнату и уже читать у него OnTriigerEnter/Exit и активировать/деактивировать все необходимое?
Давно читал, что работа с триггер-коллайдерами не самая простая вещь и пока мы находимся внутри коллайдера, то постоянно диспатчатся события OnTriggerStay, из-за чего проседает перфоманс.
Возможно я пытаюсь сэкономить на спичках, не знаю, но в плане бизнес-логики проще сделать 1 коллайдер на комнату, чем на двери.
Подскажите, как правильнее?
Один коллайдер на комнату будет сложно повесить сразу как комната перестанет быть ровным прямоугольником. Хотя вы можете запариться с Mesh коллайдером, но придётся руками переписывать список вертексов меша каждый раз, когда вы захотите поменять геометрию комнаты.
Самый простой вариант - реально повесить по коллайдеру на дверь и сделать скрипт, который будет смотреть откуда стучится игрок и в комнате с противоположной стороны запускать экшн.