Я попробовал тестовый скрипт по сетевому взаимодействию отсюда
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.netcod...
по локальной сети всё работает, но конечно же мне нужно связывать клиентов удалённо, и лучше это сделать через выделенный сервер, напрямую конечно проблематично, проблемы с портами, брандмауэрами и т.д..
У меня есть настроенный сервер (PHP Ratchet) который принимает данные и отправляет их пользователям из той же комнаты (проверено c endel/NativeWebSocket), я так обменивался данными о перемещении объекта, всё работает по сети удалённо.
Вот только теперь проект на Entities ну и с NetCode, как здесь настроить подключение пока что не могу понять, пока что не могу найти примера как подключиться через свой сервер.
Подскажите если кто знает как это сделать? Собственно думаю что дело в одном то скрипте конфиге, это вот стандарт
using System;
using Unity.Entities;
using Unity.NetCode;
[UnityEngine.Scripting.Preserve]
public class GameBootstrap : ClientServerBootstrap{
public override bool Initialize(string defaultWorldName){
AutoConnectPort = 7979;
return base.Initialize(defaultWorldName);
}
}
а вот как через свой сервер направить...