@Anonymous_toaster

Js игра. игрок уходит от камеры, что делать?

Есть камера, штука которая двигает все предметы противоположно игроку. Эффект получается как надо, но есть проблема, персонаж когда-то всё таки уходит за край карты, и камера не успевает за ним, как исправить это? накидайте идей
  • Вопрос задан
  • 125 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Мало двигаешь тогда.
Ответ написан
@MasterGod
Вот несколько идей :

1. Ограничь движение персонажа в пределах карты: добавить проверку на позицию персонажа и ограничить его движение, чтобы он не мог выйти за пределы карты. Можно использовать коллайдеры или проверку координат, чтобы ограничить перемещение персонажа.

2. Используй алгоритм следования за персонажем:
Вместо того, чтобы просто двигать камеру в противоположном направлении относительно игрока, можно использовать алгоритм следования за персонажем. Это означает, что камера будет двигаться только тогда, когда персонаж движется, и будет следовать за ним с определенной задержкой. Это позволит камере более плавно следовать за персонажем и избежать отставания.

3. Используй ограничительные прямоугольники:
Можно создать ограничительные прямоугольники вокруг карты и использовать их для ограничения движения камеры. Когда персонаж достигает границы карты, камера будет останавливаться и не будет двигаться дальше.

4. Используй плавное перемещение камеры: Вместо резкого перемещения камеры можно использовать плавное перемещение с помощью интерполяции. Это позволит камере плавно следовать за персонажем и избежать рывков.

5. Используй дополнительные камеры:
Можно добавить несколько дополнительных камер, которые будут следовать за персонажем с разных ракурсов. Это позволит создать более широкий обзор и избежать проблемы с отставанием камеры.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы