Canvas: равномерное движение

Есть большое движущееся изображение. Возникает впечатление, что движение происходит рывками.
Это можно вылечить?

Пример: jurassic-lab.com/test2/

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 3205 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
ertaquo
@ertaquo
Попробуйте что-то типа такого:
var lastTime = (new Date()).getTime();
var process = function(){
  var currTime = (new Date()).getTime();
  var deltaTime = currTime - lastTime;
  lastTime = currTime;

  deltaTime /= 1000.0; // получаем в секундах, с дробной частью. просто для удобства

  var speed = 1000; // 1000 пикселей в секунду

  x += speed * deltaTime;
  y += speed * deltaTime;

  setTimeout(process, 10);
};
Ответ написан
alexxxst
@alexxxst
В Chrome и IE9 нет никаких проблем, а вот в FF — да, скачками… :)
Ответ написан
@joger Автор вопроса
дополнительный вопрос: флэш в данном случае лучше справится?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
28 нояб. 2024, в 18:46
3000 руб./за проект
28 нояб. 2024, в 17:46
10000 руб./за проект