@Ad1yar

Крашнулся проект на Unity что делать?

В общем у меня крашнулся проект, и UnityCrashHandler64 выдал мне такое:
Obtained 19 stack frames
0x00007ff639feb1a5 (Unity) GameObject::ActivateAwakeRecursivelyInternal
0x00007ff639feaf29 (Unity) GameObject::ActivateAwakeRecursively
0x00007ff639feaea6 (Unity) GameObject::Activate
0x00007ff63b5c094c (Unity) DanglingComponentManager::ResolveDanglingComponents
0x00007ff63a715016 (Unity) AwakeFromLoadQueue::PersistentManagerAwakeFromLoad
0x00007ff63a35a755 (Unity) LoadSceneOperation::CompleteAwakeSequence
0x00007ff63a35b2b2 (Unity) LoadSceneOperation::CompletePreloadManagerLoadSceneEditor
0x00007ff63a35be5b (Unity) LoadSceneOperation::IntegrateMainThread
0x00007ff63a35fa51 (Unity) PreloadManager::UpdatePreloadingSingleStep
0x00007ff63a36002f (Unity) PreloadManager::WaitForAllAsyncOperationsToComplete
0x00007ff63b53e72c (Unity) EditorSceneManager::RestoreSceneBackups
0x00007ff63b53ed39 (Unity) EditorSceneManager::RestoreSceneManagerSetup
0x00007ff63b53919b (Unity) EditorSceneManager::LoadLastSceneManagerSetup
0x00007ff63b25a17e (Unity) RestoreLastOpenedScenes
0x00007ff63b24bfc1 (Unity) Application::FinishLoadingProject
0x00007ff63b6b21fc (Unity) WinMain
0x00007ff63ca534be (Unity) __scrt_common_main_seh
0x00007ff978ae7034 (KERNEL32) BaseThreadInitThunk
0x00007ff97a7c2651 (ntdll) RtlUserThreadStart

помогите плиз проект делаю долго и я добавил лишь бесшовную анимайию запускаю и у меня крашается юнити помогите плиз
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Там есть кнопка - отправить баг репорт разработчикам.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы