У меня на сцене по задумке должно быть примерно 1000 нпс, каждый что-то делает, например ходит от точки а к точке б, иногда подпрыгивает если нужно.
Я прикрепил им CharacterController и для теста просто их заспавнил, 1000 единиц.
скрипт по минимум, только движение вперёд
controller.Move(MoveDirection * Time.deltaTime * speed);
фпс сразу уменьшилось до 5-8...
То есть 1000 пустых объектов с CharacterController, всё больше на нём ничего нет, при этом такой низкий фпс, а это я даже им не прицепил скрипт который будет их направлять...
Что можно сделать в данной ситуации? Как можно двигать 1000 единиц, при этом чтобы фпс не просаживался?
(контроллер должен быть у них однозначно, так как местность генерируемая, склоны, обрывы...)
(3D проект)