Запись и обработка данных объекта pygame из отдельного файла?
Подскажите, как реализовать такую задачу. Создал в отдельном файле пайгемовский класс, который вызывается в главном цикле(отдельный файл), необходимо отслеживать данные каждого объекта данного класса.
Была идея в функции класса update через ретерн передавать данные объекта в файл с главным циклом(там уже их обрабатывать), однако при переборе всех объектов ретерн не возвращает никаких значений.
Возможно стоит записывать данные в отдельный файл и потом уже с ним работать, перезаписывать при необходимости? По сути данных не очень много, поэтому не вижу смысла использовать бд, а с json возникли проблемы с дозапосью в файл, как я понял необходимо постоянно доставать данные, преобразовывать их и обратно посещать, чтобы можно было потом с ними работать .
Так же придумал, просто создать ещё одну функцию в классе, которая будет отвечать за передачу данных, но необходимо будет ещё раз в главном цикле перебирать все объекты класса и вызывать её.
Можете посоветовать способы реализации данной проблемы
Необходимо привести код проекта, чтобы понять, почему данные не передаются. Со слов ничего не понятно. Если код слишком длинный, его можно отредактировать, оставить только существенное для вопроса. Длинную портянку кода желательно спрятать под спойлер.
Вообще, можно сделать в интересующем вас классе признак изменения; признак выставлять при любом изменении; экземпляры класса при создании сложить в список, и периодически перебирать этот список, проверяя признак изменения. Обнаружив признак установленным, обработать изменённый экземпляр, и сбросить признак.
Альтернативный вариант – переносить изменённые экземпляры в отдельный список, типа стека или очереди, а после обработки возвращать в общий список.
Если хранить экземпляры в словаре, а не списке, то можно при изменении экземпляра имя ключа, соответствующего измененному экземпляру, складывать в списочек «имена изменённых экземпляров», а после обработки экземпляров – убирать из этого списка.