from Enigma_Keyboard_EN import Keyboard
from Enigma_Plugboard_EN import Plugboard
from Enigma_Reflector_EN import Reflector
from Enigma_Rotors_EN import Rotor
from Enigma_EN import Enigma
from Enigma_Draw_EN import Draw
I = Rotor("EKMFLGDQVZNTOWYHXUSPAIBRCJ", "Q")
II = Rotor("AJDKSIRUXBLHWTMCQGZNPYFVOE", "E")
III = Rotor("BDFHJLCPRTXVZNYEIWGAKMUSQO", "V")
IV = Rotor("ESOVPZJAYQUIRHXLNFTGKDCMWB", "J")
V = Rotor("VZBRGITYUPSDNHLXAWMJQOFECK", "Z")
A = Reflector("EJMZALYXVBWFCRQUONTSPIKHGD")
B = Reflector("YRUHQSLDPXNGOKMIEBFZCWVJAT")
C = Reflector("FVPJIAOYEDRZXWGCTKUQSBNMHL")
KB = Keyboard()
PB = Plugboard(["AR", "GK", "OX"])
Фрагменты кода надо размещать в виде текста и оборачивать тэгом code для корректного отображения. Удобно делать кнопкой </> Это обязательно, см.п.3.8 Регламента.
Сюда же относится traceback, ввод и вывод в консоли и другая структурированная текстовая инфа.