Задать вопрос
BEASSTER
@BEASSTER

Как строить линии в Unity? Как работать с системами координат в Unity?

Столкнулся с проблемой следующего характера:
В проекте на C# необходимо реализовать возможность взаимодействия мыши с одним большим 3д объектом, которым является ортофотоплан с матрицей высот и геопривязкой (что и позволяет видеть его в 3д).
Само взаимодействие включает в себя простое нажатие на 3д объект, .
Проблема заключается в соединении двух мест, где был произведен клик ЛКМ на объекте линией.
Также сложностью является установление реальной системы координат, т.к. Unity не "кушает" встроенную в файл систему координат.
Знающие люди, помогите с данным вопросом.
  • Вопрос задан
  • 89 просмотров
Подписаться 2 Сложный Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NickNamee
LineRenderer
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы