Я хотел упростить модель для оптимизации, уменьшал детализацию для уменьшения полигонов, но это результата не дало, причина была именно в скелете анимации, я немного его упростил, убрал все пальцы в скелете, это действительно положительно отразилось на производительности, тогда я попытался убрать еще другие кости, но тогда я уже не могу применить тип рига гуманоид, пишет ошибку что нет той или иной кости, а мне по сути и 5ти костей хватило бы чтобы визуально модель нормально выглядела, речь идёт конечно о низко-полигональной модели которая будет отображаться на дальнем расстоянии.
Вопрос - как можно упростить скелет анимации? Можно ли оставить 5 костей (руки, ноги, тело) но при этом чтобы применялась анимация?
Подскажите что можно сделать в данной ситуации?