Не знаю если вы предполагаете что это может быть шутка, то мне уже дано не смешно. Так как бывает что вроде в 5 браузере норм ав других нет. Так как это ошибка синтаксиса. Вы что не разу так не веселились?
Не знаю если вы предполагаете что это может быть шутка
Раз уж Вы спрашиваете...Это завуалированная претензия в относительно вежливой форме, вместо "чё за элементарный бред вы спрашиваете".
Так как бывает что вроде в 5 браузере норм ав других нет.
1) Ну то есть если в одном браузере норм, а в других нет - значит беда с синтаксисом во всём CSS? Или какая логика у Вас? Вопрос риторический. Логично что это может означать, что не все браузеры поддерживают такое написание, а не то, что такого написания нет в CSS.
2) То есть упомянуть о том, что у Вас не работает в каком-то конкретном браузере - вы решили лишним, а нам нужно это угадать?
Вадим,
Ладно хочу признать свою не правоту. Вы полностью правы и мастерски все аргументировали и доказали. И скажу честно я сам такой же. Я сам дизайнер и верстака это не совсем моё и тоже сижу на демиарте, RUDTP И иногда вижу вопросы из серии как окрасить фигуру. И я думаю что почему в мире столько тупых, разве сложно просто посмотреть на интерфейс программы и понять там даже иконка виде инструкции. Господи сколько безмозглых людей в этом мире, почему меня окружают одни дебелы. За что мне это наказание. Так что я с вами одного поля ягода.
Сергей Ракипов, я не ставил себе целью как-то Вас задеть. И суть даже не в том, что Вы спросили, а в том, как Вы это сделали.
Новички задают простые вопросы каждый день. Десятками. И раздражаться на такие вопросы было бы каким-то мазахизмом, записавшись в кураторы тэга.
Моя критика к Вам скорее к тому как Вы задали вопрос.
Будь он примерно такого вида: "Я написал так то... Вот тут работает, а вот тут не работает. Такой то браузер, такая то версия. Вот пример кода. Подскажите почему так может быть?" - это была бы совсем другая история.