@Evelate

Почему Raycast игнорит ui?

Использую Unity 2021.3.9f1
Начал играться с Input System.

private int layerMaskUI = 1 << 15;

Ray ray = mainCamera.ScreenPointToRay(Mouse.current.position.ReadValue());
        RaycastHit hit;
        if (Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity, (layerMaskUI + layerMaskPlayer_1 + layerMaskPlayer_2)))
        {
               //код
        }


В игре при нажатии на объект, открывается UI окно в мировом пространстве со слоем "layerMaskUI". Когда этот UI находится поверх объекта со слоем "layerMaskPlayer_1". То почему-то Raycast не видит этот ui. Кажется. это связано с новой системой ввода (Input System) Но не нашел, как сделать, так чтобы рейкаст видел((( Буду благодарен за подсказку)
  • Вопрос задан
  • 151 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы