Mike07
@Mike07

Как правильно структурировать программу?

Я самоучка, который прочитал несколько книг по программированию (Лутц, Прохоренок и т.д.) и использует его в научной работе. При написании программы у меня возник вопрос, который я не находил разобранным в книгах:
Как правильно структурировать программу? Например, я пишу приложение на PyQt, которое состоит из основного окна и дополнительных, которые открываются по необходимости. И как лучше всего оперировать такими вещами: модуль, класс и метод классса.
Теоретически, я могу написать всю программу в одном файле. Но в примерах я иногда встречаю, что часть кода выносят в один файл, часть в другой файл, а затем в основном файле (который, по сути, просто запускатор программы) просто все доп. файлы (свои собственные модули) импортируют. При этом 1 модуль может выходить менее чем на 100 строк. А бывает, наоборот, 1 файл на несколько тысяч строк.
Затем, классами оперируют тоже все по разному. Я, обычно, беру класс MainWindow и пишу все в нем, а другие классы для других окон. И так, на всю программу выходят 3-4 класса с огромным содержанием.
С методами класса все вроде проще: для каждой функции нужно создавать свой метод класса.

И такой вопрос: а как правильно строить программу? Может есть какие-то правила, которым нужно следовать при создании модулей/классов и т.д.? Или рекомендации? Или тут полная свобода и кто как хочет, тот так код и пишет?
  • Вопрос задан
  • 307 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
GavriKos
@GavriKos
Читайте про KISS, SOLID, и сверху полирните хотя бы "совершенный код".

Но так то да, все это только РЕКОМЕНДАЦИИ. Ибо как правильно - зависит от многих факторов - от скилла, до потребностей бизнеса
Ответ написан
Комментировать
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?