Использую CharacterController без Rigidbody, как сделать чтобы в случае наклонной больше лимита он скатывался по этой наклонной?
Угол наклонной я получаю из центра
if(!Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down, out hit, 7)){ hit.distance = 1f; }
SlopeAngle = Vector3.Angle(Vector3.up, hit.normal);
if(SlopeAngle > controller.slopeLimit && hit.distance < 0.3f){
......
как направить этот объект по нужному направлению я в курсе, но, бывает поверхность например полусфера, по ней без проблем контроллер перемещается, а если проверять угол то в каких-то моментах он начнёт буксовать, пытается подняться на верх сферы а угол будет показывать больше допустимого и направлять назад для спуска по склону...
Я не знаю как, но может можно получать как-то флаг когда контроллер не может подняться из-за превышения лимита угла?
По сфере то он передвигается нормально а значит лимит угла не превышается...