В общем проблема не нова, как сделать чтобы ноги стояли на земле при наклонной поверхности не проваливая в текстуры, на ступеньках когда одна нога на одной ступеньке а другая на другой, т.д.
В поисковике нашел два варианта, первый просто купить, второй либо очень криво реализовано либо не работает.
Ну да ладно, посмотрев некоторые наброски вроде там ничего сложного, вычисляем расстояние от ступни до пола и на столько перемещаем ногу вниз или вверх, но где сам центр тяжести должен быть я так и не понял, если на персонаже капсула то ноги висят в воздухе, уменьшать высоту капсулы тоже не вариант, присядя ходит тогда.
Видел где вообще на каждой ноге боксы ставили, но там визуально реализовано криво.
В общем - если кому не сложно можете объяснить где что должно быть и как оно должно работать, если есть еще и рабочий пример то вообще было бы здорово...
freeExec, ну само твёрдое тело это капсула, я так понимаю что перемещается капсула а ноги уже устанавливаются исходя из расстояниях от земли, может и неправильно мыслю...
Вот и пытаюсь понять как оно должно быть...
GavriKos, да хотя бы основные вещи...
я вот пока что не пойму что является точкой опоры и как тянуть правильно конечности, я вот определяю где пятка а где поверхность и тяну её вниз, то есть координаты её задаю пола, а нога растягивается на сколько можно и всё, дальше нужно сам корпус опускать чтобы нога опустилась ниже, непонятно...