@Myproblem77

Unity: В игре не отображается заспавненый префаб. Как исправить?

Белый квадрат- область удаление кубов земли. Скрипт создания префабов земли повешен на рыцаря:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Generate : MonoBehaviour
{
public GameObject[] coldObject;
private int random;




void Start()
{
InvokeRepeating("Spawn", 0, 5);
}

public void Spawn()
{
random = Random.Range(0, coldObject.Length);
Instantiate(coldObject[random], new Vector2(12f, 0f), Quaternion.identity);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{

}634ae36c402ff601358887.png
}634ae3d9499a8028547532.png
При этом префабы которые появляются отображаются в сцене, а в игре нет:(
  • Вопрос задан
  • 378 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Elsper
Похоже, ты их создаешь в одной и той же точке сцены.
Instantiate(coldObject[random], new Vector2(12f, 0f), Quaternion.identity);
Ответ написан
Комментировать
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Возможные проблемы:
* Sprite Renderer / Order In Layer фона больше и/или равно земле, в таком случае рендер не будет понимать, в какой последовательности всё отображать правильно;
* Камера физически находится впереди нужных спрайтов. Можете в режиме Play просто перейти в 3D и взглянуть на сцену сверху.

Не помогло - пишите в комменты.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы