if player.is_out:
score_rect.midbottom = (W // 2, H // 2)
screen.blit(retry_text, retry_rect)#В этом месте выдаёт ошибку
else:
player.update()
player.draw(screen)
now = pygame.time.get_ticks()
elapsed = now - last_spawn_time
if elapsed > spawn_delay:
last_spawn_time = now
goombas.append(Goomba())
for goomba in list(goombas):
if goomba.is_out:
goombas.remove(goomba)
else:
goomba.update()
goomba.draw(screen)
if not player.is_dead and not goomba.is_dead and player.rect.colliderect(goomba.rect):
if player.rect.bottom - player.y_speed < goomba.rect.top:
goomba.kill(enemy_dead_image)
player.jump()
score += 1
spawn_delay = INIT_DELAY / (DECREASE_BASE ** score)
else:
player.kill(player_image)
Вот ошибка:
Traceback (most recent call last):
File "C:\Users\cooler\PycharmProjects\MARIO\mario.py", line 160, in
screen.blit(retry_text, retry_rect)
TypeError: argument 1 must be pygame.Surface, not tuple
Код в вопросе надо оборачивать тегом code для корректного отображения. Длинные портянки кода надо прятать под спойлер. Название вопроса должно соответствовать стандартной вопросительной форме русского языка.
См.п.3.6, 3.8 Регламента.