@SAAAS

Как сделать привязку и отвязку объекта по клавише?

Например, привязка одного объекта к другому объекту по кнопке, например ЛКМ. Мне просто нужно, чтобы они привязывались и после нажатия кнопки отвязывались и второй объект падал в той точке, где его отвязали Какие нужны события и т.д. (2D игра)?
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Решения вопроса 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Если вас интересует чисто нажатие:
private void Update() {
    if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
        // code
    }
}

Если нажатие на объект с коллайдером:
private void OnMouseDown() {
    // your code
}

Привязка и освобождение происходит за счёт свойства иерархии компоненты Transform:
// привязка
transform.parent = otherTransform;
// освобождение
transform.parent = null;
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы