WasTabon
@WasTabon

Персонаж без причины начинает крутиться?

632b3572e5d3e172306431.png

Если вплотную подойти к стенке, то начинает медленно вертеться, а если ещё и камеру повернуть, то прям быстро
Изменяется только вращение персонажа по Y
Если отрубить все скрипты и коллайдеры, то вообще не помагает, только если Rigidbody на Kinematicи обратно, или Angular Drag увеличить.

632b3611a31dd226359632.png
Так же к игроку прикреплены другие объекты, но они отключены, так что не думаю что должна быть проблема какая-то

Вот единственный скрипт, отвечающий за вращение персонажа
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerRotate : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private float _sensivity;

    private InputManager _inputManager;

    private Vector2 _mouseLook;
    private float _xRotation;
    private Transform _playerBody;

    private void Awake() 
    {
        _inputManager = GetComponent<InputManager>();

        Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;

        _playerBody = transform.parent;
    }
    private void Start() 
    {
        _inputManager = transform.parent.GetComponent<InputManager>();
    }
    private void Update() 
    {
        RotatePlayer();
    }

    private void RotatePlayer()
    {
        _mouseLook = _inputManager.LookValue();
        float mouseX = _mouseLook.x * _sensivity * Time.deltaTime;
        float mouseY = _mouseLook.y * _sensivity * Time.deltaTime;

        _xRotation -= mouseY;
        _xRotation = Mathf.Clamp(_xRotation, -90f, 90f);

        transform.localRotation = Quaternion.Euler(_xRotation, 0, 0);
        _playerBody.Rotate(Vector3.up * mouseX);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов
Если я правильно понял вашу проблему, попробуйте поставить на коллайдер персонажа физический материал без трения.

Если не помогло, напишите в комменты и уточните, в момент наблюдения бага вы используете движение/поворот или просто стоите рядом и персонажа крутит?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы