Как сделать бегущую строку в Unity?

Здравствуйте!
Появилась потребность сделать бегущую строку в Unity с помощью UI элементов.
Я пытался сделать по координатам:
textStroka1.position = new Vector3(xPositionStrika1, textStroka1.position.y, 0f);
textStroka2.position = new Vector3(xPositionStrika2, textStroka2.position.y, 0f);

но проблема в том, что textStroka1.position.х не совпадает с xPositionStrika1, ну и при изменении разрешения экрана textStroka1.position.х меняется, а вот xPositionStrika1 - нет.
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать бегущую строку, или хотя-бы как исправить проблему с координатами.
Заранее спасибо)
  • Вопрос задан
  • 163 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
UI - это RectTransform, а в нём надо использовать AnchorPosition
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы