@luaPower

Артефакты при использовании проприетарного драйвера NVIDIA. Как исправить?

После установки проприетарного драйвера (v.510.73.05) для видеокарты GeForce GTX 1050 Ti появились артефакты в некоторых приложениях. По-видимому в тех, которые используют библиотеку QT, но это не точно. Так, например, при растягивании окна notepadqq появляется черные области, которые отрисовываются с заметным запозданием:

spoiler
6320682109d7e186484685.png


Аналогичные эффекты проявляются и в Chromium. Без явных на то причин вместо вкладок появляются черные квадраты.

Пробовал поочередно изменять все настройки видео-драйвера - безрезультатно.

Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичными проблемами?
Есть идеи как это можно исправить?
  • Вопрос задан
  • 151 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
smorman
@smorman
When In Rome do as The Romans do...
Так откатись до предыдущей версии
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы