Помогите пожалуйста.
Суть проблемы - Делаю общий скрипт EnemyController для каких-то общих полей данных у врагов (здоровье, скорость, имя, метод запуска анимации) (скриншот №1)
, затем делаю для каждого типа врагов дочерний скрипт с доступом к общим свойствами из скрипта EnemyController и хочу при срабатывании метода private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision) у игрока запускать анимацию смерти (скриншот №2)
у конкретного типа врага через общий метод EnemyDeathAnim() который я создал в EnemyController. Делаю дочерний скрипт на конкретный тип врагов, потому что поля здоровья, скорости, имени будут меняться в зависимости от врага. Но при срабатывании триггера получаю вот такую ошибку (скриншот №3)
. Подскажите, как решить данную проблему?
Надеюсь понятно объяснил суть проблемы :)