Мне нужно сделать спавнер объектов, чтобы объекты спавнились через время.
Написал код, но когда тестирую объект спавнится один раз и всё
вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Spawner : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private GameObject spike;
[SerializeField] private float timeBtwSpawn;
[SerializeField] private float startTimeBtwSpawn;
[SerializeField] private float decreaseTime;
[SerializeField] float minTime;
private void Update()
{
if(timeBtwSpawn <= 0)
{
Instantiate(spike, transform.position, Quaternion.identity);
timeBtwSpawn = startTimeBtwSpawn;
if (startTimeBtwSpawn > minTime)
{
startTimeBtwSpawn -= decreaseTime;
}
else
{
timeBtwSpawn -= Time.deltaTime;
}
}
}
}
мне бы было приятно если бы вы ответили на данный вопрос
Скажу сразу я новичек в гейм деве и поэтому код плохой