@yraiv

Как сделать так, чтоб эффект проигрывался, несмотря на предыдущий?

У меня есть партикл эффект обычный, я хочу его проиграть каждый раз, как нажимаю на кнопку, но у меня выходит что он через несколько секунд начинает работать ( после того, как предыдущий закончился)

Shoot.Play(); // делал так, как надо на самом деле?
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@SwathingSoap
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/ParticleS...

Либо перед любым Shoot.Play();
Делать Shoot.Stop();

public void PlayParticles(){
Shoot.Stop();
Shoot.Play(); 
}
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы