Перевод описания Time.timeScale:
Шкала, по которой проходит время.
Это можно использовать для эффектов замедленного движения или для ускорения вашего приложения. Когда timeScale равен 1,0, время течет так же быстро, как и в реальном времени. Когда timeScale равен 0,5, время идет в 2 раза медленнее, чем в реальном времени.
Когда timeScale установлен на ноль, ваше приложение работает так, как будто оно приостановлено, если все ваши функции не зависят от частоты кадров. Отрицательные значения игнорируются.
Обратите внимание, что изменение timeScale влияет только на следующие кадры. Как часто MonoBehaviour.FixedUpdate выполняется для каждого кадра, зависит от timeScale. Следовательно, чтобы количество обратных вызовов FixedUpdate на кадр оставалось постоянным, необходимо также умножить Time.fixedDeltaTime на timeScale. Желательна ли эта корректировка, зависит от игры.
Функции FixedUpdate и приостановленные сопрограммы с WaitForSeconds не вызываются, когда timeScale установлен на ноль.
Если ты сделаешь курсор видимым до остановки времени, он станет видимым.