На данный момент провожу тест, сделал в блендере несколько кубов с шероховатой поверхностью, это типа земля, terrain в моём случае не подходит, в общем таких кубов наспамил на карте (100x100 кубов) и получилась следующая картина
FPS: 14. (60ms)
Batches: 17711
Tris: 8.6M
Verts: 5.5M
Shadow casters: 11961
попробовал объединить с помощью CombineMeshes, объединение прошло успешно, все мелкие объекты отключены а главный объект получил общую сетку мешей, но стало еще хуже
FPS: 1
Tris: 118.6M
Verts: 75.5M
Ранее такое проворачивал на небольших площадях и результат был лучше чем отдельные меши, тут же я полагаю сразу такие показатели из-за того что меши разделены и попадают только те что попадают в поле зрения камеры, а после объединения (наверно) все существующие...
Что в таком случае делать? Как можно увеличить FPS в данной ситуации? Какие есть варианты?
----
Сразу скажу почему земля именно кубами (чтобы не было вопросов зачем так сделано), земля может быть ровной а может быть вскопанной, могут быть ямы, таким образом в каждом кубе сохраняется информация о состоянии данного куба земли, так задумано...
----